ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ- ГЕНЕРАТОРА
Анотація
В статье решаются вопросы повышения технико-экономических показателей автономной дизель электрической станции в эксплуатационных режимах, связанных с резкими изменениями мощности нагрузки за счет оптимизации управляющих воздействий по принципу максимума.Посилання
Эволюционные методы компьютерного моделирования / Верлань А. Ф., Дмитриенко В. Д., Корсунов Н. И., Шорох Е. А. – К.: Наука, 1992. – 256 с.
Лиханов В. А., Сайкин А. М. Снижение токсичности автотракторных дизелей. – М.: ВО АГРОПРОМИЗДАТ, 1991. – 208 с.
Болтянский В. Г. Математические методы оптимального управления. – М.: Наука, 1968. – 307 с.
Maner Georg F. Watts Robert J. On–line cylinder diagnostics on combustion engines by noncontacte torque and speed measurements // SAE Techn. Pap. Set. – 1989. – № 890485. –
С. 123 – 130.
Пинский Ф. И. Оптимизация режима работы дизелей электронным управлением впрыска топлива: Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора технических наук.
– М.: 1987. – 32 с.
Долгих И. Д. Разработка систем автоматического непрерывно дискретного регулирования транспортных дизелей: Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора технических наук/ Харьковский институт инженеров транспорта. – Харьков, 1993. – 47 с.
Богаевский А. Б. Эксплуатационные характеристики тепловозных дизель-генераторов и резервы повышения их топливной экономичности/ А. Б. Богаевский /Политранспортные системы в 2-х ч. Ч.1. Новосибирск: издательство СГУПС 2009. – С. 103–106.
Колыбин Ю. Н. Квазиоптимальные электронные регуляторы переходных режимов стационарных дизель-генераторов с дополнительным воздухоснабжением: Автореферат дис. на соискание степени кандидата технических наук/ Харьковский политехнический институт.– Харьков, 1986. – 18 с.
Мельдзин Н. Х. Повышение качества управления дизель-генератором применением двухконтурной системы управления: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидататехн. наук. – М.: 1989. – 19 с.
Богаевский А. Б. Повышение топливной эффективности мощной транспортной дизельной установки за счет применения микроконтроллерного регулятора частоты вращения и мощности / А. Б. Богаевский // Сборник доклады, ХІ научно-техническая конференция с международного участия, [Транспорт, экология, устойчивое развитие], ЕкоВарна. 2005. – С. 459–463.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2015 Енергозбереження. Енергетика. Енергоаудит.
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Автори, які публікуються у цьому журналі, погоджуються з наступними умовами: Автори залишають за собою право на авторство своєї роботи та передають журналу право першої публікації цієї роботи, яка через [6 місяців] з дати публікації автоматично стає доступною на умовах ліцензії Creative Commons Attribution License, котра дозволяє іншим особам вільно розповсюджувати опубліковану роботу з обов'язковим посиланням на авторів оригінальної роботи та першу публікацію роботи у цьому журналі. Автори мають право укладати самостійні додаткові угоди щодо неексклюзивного розповсюдження роботи у тому вигляді, в якому вона була опублікована цим журналом (наприклад, розміщувати роботу в електронному сховищі установи або публікувати у складі монографії), за умови збереження посилання на першу публікацію роботи у цьому журналі. Політика журналу дозволяє і заохочує розміщення авторами в мережі Інтернет (наприклад, у сховищах установ або на особистих веб-сайтах) рукопису роботи, як до подання цього рукопису до редакції, так і під час його редакційного опрацювання, оскільки це сприяє виникненню продуктивної наукової дискусії та позитивно позначається на оперативності та динаміці цитування опублікованої роботи (див. The Effect of Open Access).