ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ- ГЕНЕРАТОРА

Автор(и)

  • А. Н. БОРИСЕНКО
  • Е. Е. Светличная

Анотація

В статье решаются вопросы повышения технико-экономических показателей автономной дизель электрической станции в эксплуатационных режимах, связанных с резкими изменениями мощности нагрузки за счет оптимизации управляющих воздействий по принципу максимума.

Біографія автора

А. Н. БОРИСЕНКО

Д-р техн. наук

Посилання

Эволюционные методы компьютерного моделирования / Верлань А. Ф., Дмитриенко В. Д., Корсунов Н. И., Шорох Е. А. – К.: Наука, 1992. – 256 с.

Лиханов В. А., Сайкин А. М. Снижение токсичности автотракторных дизелей. – М.: ВО АГРОПРОМИЗДАТ, 1991. – 208 с.

Болтянский В. Г. Математические методы оптимального управления. – М.: Наука, 1968. – 307 с.

Maner Georg F. Watts Robert J. On–line cylinder diagnostics on combustion engines by noncontacte torque and speed measurements // SAE Techn. Pap. Set. – 1989. – № 890485. –

С. 123 – 130.

Пинский Ф. И. Оптимизация режима работы дизелей электронным управлением впрыска топлива: Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора технических наук.

– М.: 1987. – 32 с.

Долгих И. Д. Разработка систем автоматического непрерывно дискретного регулирования транспортных дизелей: Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора технических наук/ Харьковский институт инженеров транспорта. – Харьков, 1993. – 47 с.

Богаевский А. Б. Эксплуатационные характеристики тепловозных дизель-генераторов и резервы повышения их топливной экономичности/ А. Б. Богаевский /Политранспортные системы в 2-х ч. Ч.1. Новосибирск: издательство СГУПС 2009. – С. 103–106.

Колыбин Ю. Н. Квазиоптимальные электронные регуляторы переходных режимов стационарных дизель-генераторов с дополнительным воздухоснабжением: Автореферат дис. на соискание степени кандидата технических наук/ Харьковский политехнический институт.– Харьков, 1986. – 18 с.

Мельдзин Н. Х. Повышение качества управления дизель-генератором применением двухконтурной системы управления: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидататехн. наук. – М.: 1989. – 19 с.

Богаевский А. Б. Повышение топливной эффективности мощной транспортной дизельной установки за счет применения микроконтроллерного регулятора частоты вращения и мощности / А. Б. Богаевский // Сборник доклады, ХІ научно-техническая конференция с международного участия, [Транспорт, экология, устойчивое развитие], ЕкоВарна. 2005. – С. 459–463.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-07-20

Номер

Розділ

НТП и эффективность производства