ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОТРАСЛИ

Автор(и)

  • А. В. КОЛЕСНИКОВ Украинская государственная академия железнодорожного транспорта (УкрГАЖТ), Ukraine

Анотація

Ценовые стратегии способны решить проблему отрасли, но до сих пор они не стали экономическим инструментом ни на макро- ни на микро- уровне. Стратегии выбираются в рамках ценовой политики и зависят от рыночной структуры в которой функционирует отрасль. Одной из таких отраслей является железнодорожная отрасль, как наиболее энергопотребляемая, энергоёмкая и отсюда вытекающая особо энергозависимоть.

Біографія автора

А. В. КОЛЕСНИКОВ, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта (УкрГАЖТ)

Д-р экон. наук, проф. кафедры «Финансы»

Посилання

«Зеркало недели» Ганна Люта www.zn.ua.

Корінєв В.Л.Цінова політика підприємства: Монографія. – К.: Вид-во КНЕУ, 2001.–257 с.

Котлер Ф. Основи маркетинга: Пер. С англ./ Общ. Ред.. и вступ. Ст.. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 736 с.

Лисовицкий В. Н. Микроэкономика.–Харьков: РИП «Оригинал», 1993.–132с.

Литвиненко Я. В. Сучасна політика ціноутворення: Навч. Посіб. Для студентів вищ. Навч. Зал. – 2-ге вид. – К.: МАУП, 2003. – 240с., іл.. – Бібліогр.: –С. 235–236.

Лушин С. И. Плановое ценообразование.– М.: Высшая шк., 1986. – 279 с.

Маркс К. Капитал т.1.-кн.1. Форма стоимости, или ценовая стоимость М.: Политиздат, 1983.-С.56-93.

Моисеева Н. К. Ценообразование: Курс лекций. – М.: МИЭТ, 1997.–50 с.

Петенко І. В. Ціноутворення: Підруч. для вузів.– Донецьк: ДонГАУ, 1999.

Цены и рыночная конъюнктура: Учебн. пособие. – С. Пб.: «Питер», 1999.

Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.– М.: Международные отношения, 1993.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?ne

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-09-20