ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ДИСЛОКАЦИИ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ТЯГОВЫМИ ПОДСТАНЦИЯМИ ПО КРИТЕРИЮ МИНИМУМА ПОТЕРЬ МОЩНОСТИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ

В. Г. КУЗНЕЦОВ, К. А. КАЛАШНИКОВ

Аннотация


В статье обсуждается влияние дислокации поездов на потери электричества в контактной линии, принимая во внимание пределы возможных значений расстояния между поездами. Предложено оптимальное расстояние между поездами, которое минимизирует потери энергии в контактной линии.


Ключевые слова


losses of electric power; dislocation of trains; contact line; optimal distance between trains.

Полный текст:

PDF

Литература


Кузнецов В. Г. Розвиток теоретичних основ енергозбереження в системах електропостачання тяги поїздів постійного струму: автореф. дис. ... д-ра техн. наук: 05.22.09 / Кузнецов Валерій Геннадійович; [ДНУЗТ]. – Д.:, 2012. – 35 с.

Мямлін С. В. Аспекти політики енергозбереження в тягових системах залізничного транспорту / С. В. Мямлін, В. Г. Кузнецов, В. Г. Сиченко // Материалы 1-й Международной научно-практ. конф. «Энергосбережение на железнодорожном транспорте», 2010, Мисхор. – Д. : ДНУЗТ, 2010. – С. 13–18.

Марквардт К. Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог [Текст] / К. Г. Марквардт. М:Транспорт, 1982. 528 с.

Пантелеев А. В. Методы оптимизации в примерах и задачах [Текст] / А. В. Пантелеев, Т. А. Летова. – М.: Высшая школа, 2005. – 544 с.

Правила технічної експлуатації залізниць України / Київ: 2002 р.


Пристатейная библиография ГОСТ






Copyright (c) 2015 Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит.

Creative Commons License
Эта работа лицензирована Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит.

адрес: ул. Мироносицкая, 60, г. Харьков, Украина, 61002. e-mail: 

       journeee@mail.ru;  sveco_ltd@rambler.ru;   сайт:eee.khpi.edu.ua 

Телефон: +38 057 703-23-18; факс: +38 057 714-94-51.

Яндекс.Метрика