ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ДИСЛОКАЦИИ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ТЯГОВЫМИ ПОДСТАНЦИЯМИ ПО КРИТЕРИЮ МИНИМУМА ПОТЕРЬ МОЩНОСТИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ

Автор(и)

  • В. Г. КУЗНЕЦОВ Днепропетровский университет железнодорожного транспорта им. ак. В. Лазаряна, г. Днепропетровск, Ukraine
  • К. А. КАЛАШНИКОВ Днепропетровский университет железнодорожного транспорта им. ак. В. Лазаряна, г. Днепропетровск, Ukraine

Ключові слова:

losses of electric power, dislocation of trains, contact line, optimal distance between trains.

Анотація

В статье обсуждается влияние дислокации поездов на потери электричества в контактной линии, принимая во внимание пределы возможных значений расстояния между поездами. Предложено оптимальное расстояние между поездами, которое минимизирует потери энергии в контактной линии.

Біографії авторів

В. Г. КУЗНЕЦОВ, Днепропетровский университет железнодорожного транспорта им. ак. В. Лазаряна, г. Днепропетровск

Д-р техн. наук.  Кафедра «Электроснабжение железных дорог»

К. А. КАЛАШНИКОВ, Днепропетровский университет железнодорожного транспорта им. ак. В. Лазаряна, г. Днепропетровск

Аспирант

Посилання

Кузнецов В. Г. Розвиток теоретичних основ енергозбереження в системах електропостачання тяги поїздів постійного струму: автореф. дис. ... д-ра техн. наук: 05.22.09 / Кузнецов Валерій Геннадійович; [ДНУЗТ]. – Д.:, 2012. – 35 с.

Мямлін С. В. Аспекти політики енергозбереження в тягових системах залізничного транспорту / С. В. Мямлін, В. Г. Кузнецов, В. Г. Сиченко // Материалы 1-й Международной научно-практ. конф. «Энергосбережение на железнодорожном транспорте», 2010, Мисхор. – Д. : ДНУЗТ, 2010. – С. 13–18.

Марквардт К. Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог [Текст] / К. Г. Марквардт. М:Транспорт, 1982. 528 с.

Пантелеев А. В. Методы оптимизации в примерах и задачах [Текст] / А. В. Пантелеев, Т. А. Летова. – М.: Высшая школа, 2005. – 544 с.

Правила технічної експлуатації залізниць України / Київ: 2002 р.

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-06-20