СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭНЕРГОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНВЕРТИРОВАННОГО ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА БАЗЕ ДИЗЕЛЯ

Автор(и)

  • Anton Mikhaylovich Levterov Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков, Україна https://orcid.org/0000-0001-5308-1375
  • Valery Nikitovich Bgantsev Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков, Україна https://orcid.org/0000-0003-0661-1040
  • Paul Jurevich Nechvolod Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков, Україна https://orcid.org/0000-0001-5576-7282

Ключові слова:

двигатель, топливо, токсичность, отработавшие газы

Анотація

В работе представлены основные этапы переоборудования транспортного дизеля Д21А в газовый двигатель и результаты сравнительных моторных испытаний по оценке энергоэкологических показателей базового и конвертированного двигателя. Сравнительные испытания двигателя проводились по нагрузочной характеристике при частоте вращения коленчатого вала соответствующей режиму номинальной мощности.

Біографії авторів

Anton Mikhaylovich Levterov, Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков

канд. техн. наук., старш. научн. сотр., зав. отделом поршневых энергоустановок

Valery Nikitovich Bgantsev, Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков

канд. техн. наук., старш. научн. сотр., отдел поршневых энергоустановок.

Paul Jurevich Nechvolod, Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков

 ведущий инженер, отдел поршневых энергоустановок

Посилання

References:

1. Kollerov L. Gas engines of piston type. - М.: Mechanical engineering, 1968. – 254 p.

2. Trushin V. The gas equipment and armature for gas cylinder automobiles (on the compressed natural gas). - L.: Bowels, 1990. – 151 p.

3. Lucke, K., and W. Hennig (2007). Eco-Driving Workshop. View of European Automobile Manufacturers. Association des Constructeurs Européens d’Automobiles. Presented at IEA/Paris, 22-23 November 2007.

4.Harrington W. S. Houde and E. Safirova (2007). A Simulation of the Effects of Transportation Demand Management Policies on Motor Vehicle Emissions. In Transportation Land Use, Planning, and Air Quality: Proceedings of the 2007 Conference. American Society of Civil Engineers.

5. Federal Motor Carrier Administration (FMCSA) (2001). Motor Carriers of Passengers. 2001

Annual Report. http://www.fmcsa.dot.gov/forms/reporting/prod.htm

6. Limiting Net Greenhouse Gas Emissions In The United States, Volume II: Energy Responses, Report for the Office of Environmental Analysis, Office of Policy, Planning and Analysis, Department of Energy (DOE), DOE/PE-0101 Volume II, September 1991.

7. Efros V. Diesel engines with air cooling the Vladimir tractor factory / Efros V.V., Erohin N.G., Kulchitskij R.I., etc. – M.: Mechanical engineering, 1976. – 277 p

8. Automobile engines / Under M. Hovax. - M.: Mechanical engineering, 1977. – 120 p.

9. Castaldini C., NOx Reduction Technologies For Natural Gas Industry Prime Movers, GRI-90/0215, Gas Research Institute, Chicago, IL, August 1990.

10. Emission Factor Documentation for AP-42 Section 3.2, Natural Gas-Fired Reciprocating Engines, EPA Contract No. 68-D2-0160, Alpha-Gamma Technologies, Inc., Raleigh, North Carolina, July 2000.

11. Council of the European Union, 2001. Directive 2001/80/EC of the European Parliament and of the Council of 23 October 2001 on the limitation of emissions of certain pollutants into the air from large combustion plants. Official Journal of the European Communities, L309, P. 1–21.

12. E. Grigorjev, B. Kolubaev. Gas cilynder automobiles / – M.: Mechanical engineering, 1989.– 216 p.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-07-19