ФАКТОРЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДЯЩЕГО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО

Автор(и)

  • Sergey Olegovich Pilipenko Институт проблем машиностроения им. А. Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков, Україна

Ключові слова:

углеводородные топлива, экология, альтернативные виды топлив, конкурентоспособность, факторы оценки конкурентных преимуществ.

Анотація

Обоснована актуальность использования альтернативных топлив. Продемонстрировано потребление ископаемого углеводородного топлива автомобилем на фоне истощения запасов нефтиРассмотрено влияние альтернативных видов топлива на экологические показатели работы автомобильного двигателя. Представлена таблица определения понятия конкурентоспособность, составленная автором по источникам изученной литературы данной направленности. Сформулирован механизм определения основных факторов оценки конкурентоспособности предприятия производящего альтернативное топливо. Предложены базисные факторы конкурентоспособности топлив в четырёх основных аспектах. Определена, учитывая специфику Украинского государства, очерёдность факторов по значимости.

Біографія автора

Sergey Olegovich Pilipenko, Институт проблем машиностроения им. А. Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков

аспирант отдела водородной энергетики

Посилання

References:

Cubbin, D.R., Cubbin, D.R., Delucch, .M.A. (1999), "The Health Costs of Motor – Vehicle– Related Air Pollution" [Zatratu na zdorovie avtotexnika c zagrezneniem vozdyxa], J. Transport Economics and Policy, Vol. 33, Part 3, 29 р.

Kamenev, V.F., Khripatch, N.A., Yarkin, J.K., (2006), Ecology "Hydrogen fuel for motor vehicles" [Ekologia "Vodorodnoe toplivo dla avtomobilnux dvigateley"], Avtoperevozchik, № 3, 66 p.

Akimova, I. M., (2001), "Industrial Marketing" [Promyshlennuy marketing], 2nd ed., K.: Knowledge, 296 р.

Ivanov, Y.B., (1997), "Competitiveness of enterprises in the conditions of formation of market relations" [Konkyrentosposobnost predpriyatiay v ysloviyax formirovaniya runohnux otnosheniy], X.: HGEU, 48 p.

Ivanov, Y.B., (1997), "Organizational and economic problems of competitiveness of industrial enterprises in the conditions of formation of market relations" [ Organizathionue i economicheskie problemu obespechenie konkurentosposobnosti promyshlennux predpriyatiay v usloviyax formirovaniya runohnux otnosheniy], Author. on soisk. scientific. step, Doctor of Economics, X.: HGEU, 31 р.

Moldavanova, M.І., (1993), Entsiklopedichny vocabulary bіznesmena: management, marketing, іnformatika [Entsiklopedichny slovar bisnesmena : menedgment, marketing, informatica], K.: Technics, 856 р.

Zabelyn, P.V., (1998), "Principles of corporate management concerns" [Osnovu korporativnogo ypravleniya konzernami], M.: "PRIOR Publishing", 176 р.

Zabelin, P.V., Moiseeva, N.K., (1998), "Fundamentals of strategic management" [Osnovu strategiheskogo ypravleniya], Proc. allowance. - M.: Information-innovation center "Marketing", 195 р.

Karloff, Boris, (1991), "Business Strategy. The concept, content, characters" [ Delovaya strategiya. Konzepziya, soderchanie, simvolu], M.: Economics, 239 p.

Lukshinov, A.N., (2000), "Strategic management" [Strategicheckiya management], M.: UNITY, 375 p.

Popov, S.A., (1999), "Stragegicheskoe control: 17-modular program for managers "Management of organization." Module 4" [Stragegicheskoe ypravlenie: 17-modularnaya programma dlya manadgerov "ypravlenierazvigiem organizaziya." Module 4], M.: INFRA, 344 р.

Pіddubny, І.O., Pіddubna, A.I., (2004), "Management of the international competitiveness of enterprise: Textbook" [Upravlіnnya mіzhnarodnoyu konkurentospromozhnіstyu pіdpriemstva: Navchalny posіbnik],Kharkiv: VD "INZHEK", 261 p.

Fatkhutdinov, R. A., (2002), "Competitiveness of the organization in times of crisis : economics, marketing, management." [Konkyrentosposobnost organizazii v usloviyax krizica : economica, marketing, management], M.: Publishing and Book Trade Center "Marketing", 892 p.

Nemtsov, V. D., Dovgan, L. E., (2001), "Strategic Management: Training. guide" [Strategіchny management: Navch. posіbnik], K.: TOV "OOSA" EksOb ", 560 p.

Shershneva, Z. Ye., Oborska,S.V., (1999), "Strategic Management: Training. manual" [Strategіchne upravlіnnya: Navch. posіbnik], Kyiv. nat. Econ. Univ. - K.: KNEU, 384 p.

Voronkova, A. E., (2000), "Support of competitive potential o the company", [ Poddershka konkurentosposobnoho potentiala predpiyatiya], K.: Technics , 152 p.

Yudanov, A.Y., (1998), "Competition: Theory and Practice. Hands-on training aid" [Concyrenziya: Theory and Practice. Uchebno-practical posobye], M.: Associ. Authors and Publishers "Tandem", publishing house "GNOME-PRESS.", 2nd ed., 384 p.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-09-19

Номер

Розділ

НТП и эффективность производства