МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛО - И МАССООБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ

Автор(и)

  • Andrey Nikolaevich Avramenko Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков, Ukraine https://orcid.org/0000-0001-8130-1881

Ключові слова:

тепловозный дизель, камера сгорания, сопряженная задача, температура.

Анотація

В работе рассматриваются результаты математического моделирования процессов смесеобразования и сгорания с цилиндре тепловозного дизеля с последующим решением сопряженной задачи и оценкой теплонапряженного состояния поршня дизеля 16ЧН26/27. Для математического моделирования рабочего цикла дизеля используется осесимметричная расчетная область, описывающая конфигурацию камеры сгорания в виде сектора 45 градусов.

Біографія автора

Andrey Nikolaevich Avramenko, Институт проблем машиностроения им. А.Н. Подгорного НАН Украины, г. Харьков

канд. техн. наук., старш. научн. сотр., отдел поршневых энергоустановок

Посилання

References:

1. CFD Studies of Combustion and In-Cylinder Soot Trends in a DI Diesel Engine/Dahlén L., Larsson A.-Comparison to Direct Photography Studies / SAE 2000-01-1889, 2000.

2. Epping K. The Potential of HCCI Combustion for High Efficiency and Low Emissions/K. Epping, S. Aceves, R. Bechtold, J. Dec. SAE Technical Paper 2002-01-1923, 2002.

3. Raitz R.D. Modeling Atomization Processes in High-Pressure Vaporizining Sprays / Atomization and Spray Technology. – 1987. – Vol. 3, P. 309–337.

4. Ranjbar A. A. Computational study of the effect of different injection angle on heavy duty diesel engine / Ranjbar A. A., Sedighi K., Farhadi M., Pourfallah M. / THERMAL SCIENCE. – Vol. 13, No. 3. – 2009. P. 9–21.

5. Parsadanov I. Improvement and competitiveness of diesel engines on the basis of complex fuel-ecological criterion / Parsadanov I. – Kh.: NTU "KPI" 2003. – 244 p.

6. On Mathematical Modeling of Turbulent Combustion with Special Emphasis on Soot Formation and Combustion. / Sixteenth Symp / B. F. Magnussen, B. H. Hjertager. (Int.) on Combustion. The Combustion Institute– 1976. – P. 719.

7. Jafaramadr S. Modeling the Effect of Spray/Wall impingement on combustion process and emission of di diesel engine / Jafaramadr S., Khalilarya S., Shafee S., Barzegar R. / THERMAL SCIENCE. - Vol. 13, No. 3. - 2009.

8. Liu, A.B. Modeling the Effects of Drop Drag and Break-up on Fuel Sprays / A.B. Liu, R.D. Reitz / SAE 930072. – 1993.

9. Abramchuk F. Program a complex for modelling intracylinder processes ICE / F. Abramchuk, A. Avramenko // Internal combustion engines. – 2010. – № 2. – P. 7–12.

10. Rozenblit G. Heat transfer in diesel engines. – M.: Mechanical engineering, 1977. – 216 p.

11. Avramenko A. Estimation economic, ecological and durability parameters of a high-speed diesel engine / of Avramenko A./bulletin NTU "KPI". – Kh.: – 2009. – № 47. – P. 127–132.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-10-19